Краткая история винила ›
История Garrard › Garrard Zero 100 › Проверка и настройка проигрывателя винила › Виниловые обзоры › Лучшие тонармы › Лучшие звукосниматели › Лучшие проигрыватели винила › В поисках иглы › История звукоснимателей › Уход за грампластинками › Руководство аудиофила › Уменьшая искажения › Очиститель винила › STUDER in 1992 › Revox › |
Краткая история инженерно-производственной компании Garrard |
1721. В Лондоне «Garrard» была назначена придворной ювелирной компанией. Одной из обязанностей компании «Garrard» являлся уход и обслуживание британских ювелирных изделий и регалий королевского двора. Компания «Garrard» имела заслуженную международную репутацию и высокую квалификацию разработчика и производителя ювелирных изделий из золота и серебра. В 1952 году они объединились с компанией «Goldsmiths» на Риджент-стрит в Лондоне. |
|
1914. Компания «Garrard» обладая необходимым опытом проектирования и изготовления спецтехники, получила заказ на изготовление точных дальномеров для британской артиллерии. |
1915. Сформирована инженерно-производственная компания "The Garrard Engineering and Manufacturing Company Ltd" ООО" в качестве председателя был выбран майор S.H. Garrard с управляющим директором C.E. Newbegin. Заработал завод, расположившийся в помещении прачечной в Виллесдене, Лондон. |
1918. После окончания войны, люди вернулись на свои прежние рабочие места, и Garrard продолжил управлять компанией. Компания «Garrard» пригласила молодого инженера H.V. Slade. Мистер Слэйд стал генеральным менеджером и начал производство небольших токарных и сверлильных станков. Он также видел необходимость качественных весной раневых двигателей для быстро развивающегося граммофона обрабатывающей промышленности. Был произведен первый граммофон с пружинным транспортным механизмом «Garrard Number 1». Граммофон имел успех, и продажи быстро последовали. |
|
1919. Прачечная потребовала свое помещение назад, и поэтому компания «Garrard» стала искать новое место. Компания «Garrard» переехала в г. Суиндон, где было много квалифицированных учеников инженеров из компании « Great Western Railway Company», крупнейшего работодателя в городе.
|
1920. Продолжалось усовершенствование пружинного двигателя в результате существенно улучшилось его качества. Пружинный транспорт имел низкий уровень шума и хорошее соотношение цены и качества. Пружинный привод был использован в качестве транспорта в изделиях таких крупных граммофонных компаний «Columbia», «Decca» и «His Masters Voice» и других, таких как «Lugton», «Selecta», «Coppoc», «Thompson» и «Diamond and Butcher». Компания проводила политику, каждая модель в каждом диапазоне должна быть конкурентно способной по сравнению с другими производителями. Супер двигатель для граммофона был первым престижным продуктом, вероятно лучшим пружинным двигателем, произведенным, когда либо. |
|
1920–1928. Другие продукты, произведенные в это время, были пружинные двигатели для конструкторских комплектов (Primus), для кинокамер (CAMPRO) и устройств для воспроизведения записи с постоянной линейной скоростью, которая почти в два раза превышала время воспроизведения (The World Record Controller). |
1926. «Garrard» становится известной компанией, имеющей финансирование, необходимое для удовлетворения спроса на пружинные двигатели. |
1928. Началось проектирование электродвигателей для граммофонов, в результате чего появился двигатель с ременным приводом под названием «Model E». Поскольку в то время было несколько стандартов электрического питания, мотор мог получать питание от переменного и постоянного тока, частотой 25 ~ 100 Гц, и напряжением 50 ~ 250 вольт. |
|
После модернизации выпускается улучшенный двигатель «Model ED». Так как электропитание переменного тока получило наибольшее распространение были разработаны самые популярные патефонные того времени модели AC4 и АС6. |
1930. Успешная программа по проектированию электрических двигателей привела к выпуску первого граммофона Garrard. Ранее компания производила только двигатели, которые использовали другие изготовители. Компания «Garrard» решила сделать высококачественный граммофонный двигатель переменного тока в качестве престижной модели, такой же успешной, какой был пружинный двигатель Супер. Это проигрыватель с прямым приводом, обретший популярность в качестве «Garrard Model 201». |
|
Эта вещь построена, как танк! Это престижная модель граммофона высшего качества с электропитанием от переменного тока. Model 201 проектировалась для профессионального применения и использовалась на студии ВВС и на других радиостанциях в кинотеатрах, и стала очень популярной у энтузиастов Hi-Fi. Первоначально граммофон имел только одну скорость вращения 78 оборотов в минуту, поздние модели получили вторую скорость 33,33 оборотов в минуту и могли проигрывать грампластинки диаметром 40 мм, используемые в кинотеатрах. Это был первый граммофон, который позднее будет называться проигрывателем грампластинок. |
1931. Дочерняя компания «Garrard Clock Ltd» была создана для производства и продажи часов с применением пружинных механизмов, производимых материнской компанией. |
1932. Первый многодисковый проигрыватель «Garrard RC1» был разработан инженером «Garrard» Е. Мортимером для использования грампластинок со скоростью вращения 78 оборотов в минуту. В качестве привода «Garrard RC1» использует двигатель переменного тока. |
|
Новая модель «Garrard RC2» может использовать моторы переменного и постоянного тока. Впоследствии был разработан «Garrard RC3», а затем очень популярный «Garrard RC4». В течение следующих 5-ти лет были произведены 4500 многодисковых проигрывателей. Развитие радиоприемников и усилителей привело к большому увеличению продаж радио и проигрывателей. Компания «Garrard» приступила к конструированию тонармов и звукоснимателей для своих проигрывателей грампластинок. |
1938. Выпущен многодисковый проигрыватель «Garrard RC100», который мог проигрывать обе стороны каждой грампластинки, а также пластинки разных диаметров 25-ти и 30-ти сантиметров, этот многодисковый проигрыватель произведен для продажи в США. |
|
1939–1945. Производство проигрывателей грампластинок прекратилось, и большое количество часовых механизмов были сделаны для взрывных устройств, и другой военной техники. |
1945. После смерти майора Гаррарда, все связи «Garrard» и ювелирной компанией «Crown Jewellers» были прерваны и инженерно-производственная компания «Garrard Engineering and Manufacturing Company Ltd.» стала отдельным юридическим лицом с г-ном Слэйдом в качестве управляющего директора. Конкуренция на рынке аудио была жесткой, и новый многодисковый проигрыватель «Model TC30» был выпущен в 1946 году. Эта и другие подобные модели производились круглосуточно, поскольку спрос сильно увеличился. «Model TC30» был последним проигрывателем способным проигрывать только грампластинки со скоростью 78 об/мин. |
1948. Выходит многодисковый проигрыватель «Model RC70» способный проигрывать грампластинки диаметром 25 и 30 см со скоростью 33,33 и грампластинки диаметром 18 см со скоростью 45 об/мин., а также старые записи со скоростью 78 об/мин.
|
|
Этот проигрыватель стал предтечей «RC80» выпущенным в 1950 году, который продавался в течение многих лет. Большое количество проигрывателей «Model RC80» было продано в США. Новые легкие звукосниматели и тонармы были специально разработаны для этих многодисковых проигрывателей, а «Garrard RC80» был первым проигрывателем с магнитным картриджем. |
1954. Garrard 301 проигрыватель был разработан для серьезного hi-fi рынка. Он стал очень известным, его прототип, выпущенный в 1953 году, привлек внимание на выставке британской ассоциации «BSRA» в мае 1954 года. Обзор проигрывателя, появился в сентябрьском номере журнала «The Gramophone» в 1954 году и Garrard 301 стал одним из символов дизайна и производительности. Если проигрыватель Garrard 301 полностью восстановлен, то он снова пользуется огромным спросом на вторичном рынке hi-fi. У проигрывателя грампластинок были подшипники, требующие регулярного обслуживания, которые были позже изменены самосмазывающиеся подшипники. Цвет эмали был изменен вместо серого на белый. |
|
1957. Когда появились стереофонические записи компания «Garrard» выпустила один из первых стерео звукоснимателей «Model GCS10». А успешный звукосниматель «Model 4HF» был в производстве до 1965 года, и к этому времени их было изготовлено около 100 000 штук. Для воспроизведения стерео и моно записи в 1958 году был выпущен 12-ти дюймовый тонарм. Он имел регулировку высоты и прижимной силы, а также площадку крепления звукоснимателя. |
1958. На заводе компании произошел сильный пожар, но с помощью местной компании «Plessey Company Ltd», которая предоставила свои производственные площади, производство было восстановлено. Еще небольшая фабрика в Блансдоне была приобретена компания «Garrard» для производства комплектующих деталей. |
|
1959. Новый ультра компактный полуавтоматический многодисковый проигрыватель «Autoslim» был запущен с помощью «Plessey». |
Проигрыватель грампластинок «SP25» стал, вероятно, самой популярной моделью компанией из когда-либо созданных. Еще компания «Garrard» разработала кассетную деку «Magazine Tape Deck», но магнитофон был более громоздким, чем кассетная дека, выпущенная в 1963 году компанией «Phillips». |
|
1960. «Garrard» стал частью группы компаний «Plessey» с наименованием «Garrard Engineering Ltd.» и еще один завод был приобретен в Суиндоне. И также завод в Уигане, который через Ливерпуль осуществлял экспорт в США. Год спустя в 1962 году умер Слейд и Garrard, как часть Components Group Plessey, перешли под руководство г-на Причарда. |
1964. Проигрыватель грампластинок «Model Lab 80» имел много уникальных особенностей настройки, включая изысканный деревянный корпус. |
1965. На смену проигрывателю «Garrard 301» пришел «Garrard 401». Он выпускался вплоть до 1977 года, и было продано более 50000 штук, и до сих пор «Garrard 401» пользуется спросом у энтузиастов во всем мире. А на смену проигрывателю «Garrard SP25» выпущен проигрыватель «SP25» версии Mark I. Он был настолько популярен и продолжал выпускаться в течение многих лет, претерпев улучшения до версии Mark IV. |
|
1971. Автоматический проигрыватель грампластинок революционной конструкции «Zero 100» комплектуется поворотным тонармом параллельного слежения. |
«Garrard Zero 100» получил серию наград среди них королевская премия «The Queens Award», итальянская награда «Золотой Меркурий» и почетная награда США имени Эмиля Берлинера. |
|
1975–1976. Начато производство первого проигрывателя с прямым приводом «Garrard DD75». Были выпущены проигрыватели «Garrard GT 20», «Garrard GT 25» и «Garrard GT 230», которые оставались в производстве с изменениями дизайна до 1979 года. |
1978. Осенью ассортимент проигрывателей грампластинок с прямым приводом сери DD пополнился новыми моделями «Garrard DD130», «Garrard DD131» и «Garrard DD132». Также были выпущены усовершенствованные версии проигрывателей серии GT – «Garrard GT 250» и «Garrard GT 250». |
1977-1978. Команда проектировщиков работала в «Garrard» на улице Kembrey в основном здании компании «Plessey». |
|
Были две группы инженеров, одна делала hi-fi компоненты, в том числе высококачественные системы, для устранения щелчков при воспроизведении виниловых пластинок, а другая немногочисленная группа работала над созданием проигрывателей видеодисков. |
Это был формат ставший предтечей для форматов CD, DVD, и т.д. Были созданы две рабочие демонстрационные версии, видеодиски успешно прошли презентацию, но инвестирования не было денег. Новая идея была представлена руководству компании «Plessey», но они не смогли разглядеть ценность этой технологии. |
|
Это происходило в то время, когда крупная компания по производству лазерных дисков, получив предложение на выпуск 10000 транспортных механизмов, для лазерных проигрывателей ответила отказом: «Никто и никогда не захочет купить 10000 лазеров". В 1978 году наряду с большим количеством других работ проект был закрыт. |
1979. Компания «Garrard Engineering Ltd.» продана бразильской «Gradiente Electronica». |
1992. Произошли сокращения, и небольшая команда разработчиков во главе с исполнительным директором еще оставалась в г. Суиндоне, расположенном в графстве Уилтшир на юго-западе Англии. |
1992. Терри О`Салливан был связан с проектированием проигрывателей грампластинок, в 60-х, он начал изготавливать корпуса для проигрывателей, а в 1979 году купил свой первый «Garrard 401» на заводе в соседнем Суиндоне. |
|
Затем он начал собирать и восстанавливать проигрыватели «Garrard 301» и «Garrard 401», а в 1990 он при одобрении своих друзей Джулиан и Найджел, которым принадлежал HiFi магазин «Вествуд и Мейсон» в Оксфорде, создал свою компанию «Loricraft Аудио». До 1995 года Терри посетил команду разработчиков «Garrard» в Суиндоне, хотя производство было окончательно закрыто, он по-прежнему остается в контакте с некоторыми из владельцев и работников компании. |
1997. После закрытия, Терри вел переговоры с «Gradiente» и в 1997 году он получил лицензию на использование торговой марки «Garrard». Компания «Gradiente» всегда хотела развивать продолжать выпуск виниловых проигрывателей и в том же году «Garrard 501» получил награду на лондонском «Audio Show». |
200 ... Небольшой коллектив Терри, Найджел (инженер-электронщик из магазина HiFi в Оксфорде) и Мартина (который работал с «Thorens» и «Ortophon») можно увидеть на тематических выставках hi-fi в Лондоне, Франкфурте и Лас-Вегасе, где их проигрыватели грампластинок пользуются повышенным спросом. |
|
|
|
Все права защищены © 2003-2012. Разрешается использование материалов
при условии указания ссылки на сайт http://inthouse.ru/ |
inthouse@list.ru |
+7 (926) 906-6548 |
vot2@mail.ru |
+7 (495) 771-2800 |
|